Гарантия на изделия

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.

Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может отремонтировать по акту-направлению из сервисного центра или обменять на аналогичную.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» производители товаров вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

ГАРАНТИЯ СНИМАЕТСЯ В СЛУЧАЕ :

Производители товара оставляет за собой право на незначительные изменения эксплуатационных характеристик изделий, не влияющих на его основные параметры.

На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим паспортом, обязательства.

Ремонт аппаратов производится в сервисном центре производителя. Доставка и ремонт аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.